Строительство

  Технология "Теплый дом" позволяет возводить объекты нового качества за счет использования несъемной опалубки из промышленного пенополистирола (пенопласта). Компания "Термодом" - первый в Крыму и Севастополе производитель термоблоков и листового пенопласта, использующихся в строительстве по технологии "Теплый дом".

  В любое время года - ровная температура поверхности стен снижает движение воздуха внутри помещения. Высокая теплоизоляционная способность термоблоков создает тепло в зимнее время и освежающую прохладу летом.

E-3 Sentry AWACS

E-3 Sentry - популярная система AWACS (бортовая система предупреждения и контроля).

Система, установленная на платформе самолета, позволяет осуществлять раннее предупреждение и управление воздушным пространством. Благодаря интеграции системы командования на поле боя (C2BM) можно проводить разведку, наблюдение, обнаружение целей и сопровождение. Самолет может отслеживать вражеские машины, летящие на низких потолках на фоне различной местности. Кроме того, можно одновременно отслеживать и направлять собственный самолет в той же враждебной местности. Радарная система установлена ​​на проверенной платформе гражданской машины Boeing. Поворотный радар установлен на корпусе. Благодаря этому самолет легко узнать. На 2 балках высотой более 3 метров установлен радар диаметром 9 метров и толщиной почти 2 метра. Радиолокационная дальность более 375 километров. Система IFF (идентификация друга или врага), интегрированная с радаром, позволяет осуществлять вышеуказанное отслеживание собственных и вражеских целей. На самолете есть позиции с компьютерами миссии, отображающими собранные данные в графической и табличной форме. В дополнение к отслеживанию ваших и вражеских самолетов, система также может определять местонахождение военных кораблей. Во время полета с земли АВАКС предоставляет необходимую информацию для своих сухопутных войск. Самолет может работать независимо или взаимодействовать с другими машинами, а также с наземными системами контроля и наблюдения. Мобильность, возникающая в результате сборки на самолете, обеспечивает большую живучесть по сравнению с наземными станциями, подверженными более серьезным угрозам. Самолет может находиться в воздухе около 8 часов, предполагая, что он не будет находиться в воздухе. Благодаря пространству, предоставленному для отдыха экипажа, можно выполнять долгосрочную службу в обозначенной зоне. E-3 используется НАТО, Великобританией, Францией, Саудовской Аравией и Японией.

Основные тактико-технические данные:
E-3 (на платформе 707)
Основная роль: воздушное наблюдение, командование, управление, система связи Основные тактико-технические данные:   E-3 (на платформе 707)   Основная роль: воздушное наблюдение, командование, управление, система связи   Привод: 4 CFM-56-2 (экспортная версия);  4 TF-33-PW-100 (США / НАТО)
Привод: 4 CFM-56-2 (экспортная версия); 4 TF-33-PW-100 (США / НАТО).
Размеры: пролет 44,43 м / 145 футов, 9 дюймов; длина 46.62
м / 152 фута, 11 дюймов;
Радар: диаметр 9,1 м30 футов; толщина 1,8 м / 6 футов; Расстояние от корпуса 3,35 м / 11 футов.
Скорость: более 800 км / ч
Потолок: более 10,670 м
Продолжительность полета: более 11 часов (без дозаправки).
Утилиты: нет.
Дальность действия: более 9 250 км / 5000 морских миль.
Экипаж: E-3A 17, E-3B и C 21
Максимум стартовый вес: 151 955 кг / 335 000 фунтов.

Основано на: ВВС США и Боинге
Фотографии: ВВС США / Боинг

Реклама

Архивы

Реклама

Реклама