Строительство

  Технология "Теплый дом" позволяет возводить объекты нового качества за счет использования несъемной опалубки из промышленного пенополистирола (пенопласта). Компания "Термодом" - первый в Крыму и Севастополе производитель термоблоков и листового пенопласта, использующихся в строительстве по технологии "Теплый дом".

  В любое время года - ровная температура поверхности стен снижает движение воздуха внутри помещения. Высокая теплоизоляционная способность термоблоков создает тепло в зимнее время и освежающую прохладу летом.

Главная Новости

Автоэмали

Опубликовано: 03.09.2018

видео Автоэмали

автоэмали

АВТОЭМАЛИ АВТОКРАСКИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПОДБОР. ГРУНТЫ, ШПАТЛЕВКИ, ЛАКИ, АБРАЗИВЫ, УКРЫВОЧНЫЕ, МАСКИРОВОЧНЫЕ И ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ.



Восстановительный кузовной ремонт автомобиля один из наиболее сложных и трудоемких видов ремонта, требующий аккуратности и строгого соблюдения технологий. 

Не рассматривая арматурные и жестяные работы, сразу перейдем к лакокрасочным. Стандартным вариантом восстановления поврежденного лакокрасочного покрытия является удаление поврежденного покрытия, нанесение антикоррозийного грунта, выравнивающего слоя шпатлевки, грунта наполнителя и финишного декоративного слоя. Остановимся на каждом этапе подробнее не сильно углубляясь в тонкостях, о которых должны знать профессионалы.


Как самому точно подобрать цвет краски автоэмали под колор кузова

Удаление поврежденного покрытия.  

Эта достаточно несложная операция выполняется, как правило, абразивом P80 вручную, либо с применением электро или пневмо машинок. Перед началом работ необходимо тщательно вымыть поверхность и обезжирить от органических и силиконосодержащих загрязнений, чтобы они не забились в риски от абразива.

Антикоррозийная защита.  

 На голый металл, еще раз обезжиренный, наносится антикоррозийный грунт. Это либо кислотный грунт, либо эпоксидный, или кислотный и эпоксидный методом «мокрый-на-мокрое». Кислотный (травящий) грунт наносится тончайшим прозрачным слоем и меняет валентность металла, делая его невосприимчивым к молекулам воды. Эпоксидный грунт имеет очень высокую плотность и является барьером для молекул воды.

Шпатлевание.  

Шпатлевок выпускается великое множество: универсальные, наполняющие, отделочные, со стекловолокном, с алюминиевым наполнителем, с углеволокном, облегченные, жидкие, мульти функциональные и т.д. Выбор шпатлевки зависит от места применения, площади ремонта и толщины слоя. Важно помнить, что шпатлевки с наполнителями имеют меньшую усадку по сравнению с обычными шпатлевками, т.к. доля смолы в них меньше, а усадка происходит из-за высыхания смолы. После вышкуривания на шпатлевку наносится грунт.

Грунтование.  

Грунт-порозаполнитель нужен для изолирования полиэфирной шпатлевки от лакокрасочного слоя, т.к. отвердитель входящий в состав шпатлевки черезвычайно агрессивен и без изолирующего слоя может вступить в химическую реакцию с краской вызвав обесцвечивание. Так же грунт используется для заполнения мелких дефектов и создания адгезии, т.е. сцепления поверхностью с краски. Принято разделять грунты на HS и MS. Грунт HS имеет более высокую плотность по сравнению с MS за счет высокой степени перетира наполнителя. Существуют грунты «три-в-одном» позволяющие в зависимости от количества добавляемого разбавителя применять их как порозаполнитель, выравниватель или изолятор, играя толщиной и количеством слоев, а так же грунты применяемые в системе «мокрый-на мокрое». 

Финишное декоративное покрытие.  

 

Это самый сложный и интересный этап. Современные краски подразделяются на три группы: алкидные, в том числе меламино-алкидные МЛ, акриловые, база под лак на основе сольвента или воды. Алкидные краски хороши не- высокой ценой, высыхают при контакте с воздухом, имеют невысокую механическую стойкость, не требовательны к нанесению и считаются морально устаревшими, хотя и имеют своих поклонников. Акриловые краски высыхают при смешивании с отвердителем за счет химической реакции. По сравнению с алкидными они быстрее сохнут, у них лучше блеск и механическая стойкость, но выше цена и меньше расход на кв.м. Следующий тип красок - это база под лак. О трехслойных покрытиях здесь говорить не будем в силу того, что работать с ними могут исключительно профессионалы. База – это матовая нитро или водная основа, которая может быть различных цветов с эффектом металлик, перламутр, ксираллик, хамелеон, либо цветной пигмент без эффектных наполнителей, т.н. солид. На базовое покрытие обязательно в несколько слоев наносится лак, придающий покрытию блеск, механическую прочность и защиту от ультрафиолета. Лаки, применяемые в авторемонте, бывают разные, акриловые, уретановые, полиуретановые для коммерческого транспорта. В зависимости от сухого остатка, акриловые подразделяют на MS, HS, UHS, VHS. В лаках могут присутствовать различные добавки, например керамические, для уменьшения образования царапин, добавки для затягивания царапин, т.н. самозатягивающиеся лаки, и другие. 

 

Отдельно нужно сказать о подборе цвета.  

Все легко и просто, если автомобиль красится целиком. По фондекам (карточкам с цветовыми выкрасами), выбирается нужный цвет. Затем определяется необходимое количество краски и цвет выбирается из готовой программы, выпускаемой, как правило в банках емкостью 0,75-1 литр. Если цвет редкий, краска изготавливается на микс-системе по рецепту в необходимом количестве. А вот если необходимо покрасить отдельные элементы либо часть элемента, то в дело вступает колорист. Его задача правильно определить исходный цвет и код краски по VIN номеру или визуально сравнивая фондеки с образцом цвета автомобиля и изготовить опять таки на микс-системе цвет, точно совпадающий с ремонтируемым элементом. За образец обычно берется лючок от бензобака. Все рецептуры цветов содержатся в специальной компьютерной программе, которая регулярно обновляется через интернет. Подбор выполняется под разными источниками света имитирующим утреннее, дневное, вечернее солнце и искусственное освещение. Это необходимо для того, чтобы избежать эффекта метаметрии, т.е. например на солнце цвет будет совпадать, а ночью под искусственным освещением будет видно, что элемент отличается по цвету от остального кузова. Кроме того, счет автомобильных цветов идет на десятки тысяч и каждый тип краски и каждый цвет с течением времени и условий эксплуатации по-разному изменяются. Пигменты, входящие в состав краски, выгорают от ультрафиолета, желтеют и преподносят другие сюрпризы. Задача колориста учесть все эти изменения и скорректировать их в рецепте, меняя пропорции пигментов. Эта процедура называется колеровка и здесь все зависит от опыта и цветоощущения колориста. Но бывают очень сложные цвета, которые практически невозможно вывести «в ноль», и тогда единственный способ сделать разнотон менее заметным это окраска методом «перехода».  

Это как бы вкратце. Мы не затронули такие вопросы, как совместимость материалов, правила шлифования, трехслойные краски, ремонт пластика, полировка, и некоторые другие. Понятно, что выполнить качественно окраску кузова автомобиля самостоятельно, не имея знаний, навыков, специального инструмента и условий, практически невозможно. Лучше доверить это профессионалам и получить гарантию на выполненные работы.

Компания Колор   Эксперт уже более 20 лет занимается поставкой

материалов для подготовки и окраски автомобилей,

на нашем складе более 5000 наименований.          

У нас работают одни из лучших колористов в городе с огромным опытом и наработанной базой уже изготовленных цветов. Если Вам где-то не смогли подобрать краску – обращайтесь к нам, и мы Вам поможем.

  Козлов Сергей ООО «Колор Эксперт »

 

Время работы: с 10 до 18, сб.вс. выходной

Реклама

Архивы

Реклама

Реклама
rss