Строительство

  Технология "Теплый дом" позволяет возводить объекты нового качества за счет использования несъемной опалубки из промышленного пенополистирола (пенопласта). Компания "Термодом" - первый в Крыму и Севастополе производитель термоблоков и листового пенопласта, использующихся в строительстве по технологии "Теплый дом".

  В любое время года - ровная температура поверхности стен снижает движение воздуха внутри помещения. Высокая теплоизоляционная способность термоблоков создает тепло в зимнее время и освежающую прохладу летом.

Главная Новости

Ремонт стартера ВАЗ

Опубликовано: 01.09.2018

видео Ремонт стартера ВАЗ

Стартер ВАЗ. Плохо крутит или не крутит совсем. Ремонт стартера.

Нарушения (сбои) работоспособности стартера нового автомобиля – вещь достаточно редкая, случающаяся, как правило, в двух случаях: нарушениях правил эксплуатации транспортного средства или присутствии заводского брака. Тем не менее, не стоит думать, что так будет всегда. Даже пятилетний автомобиль не застрахован от неполадок, а, то и выхода из строя этого важнейшего агрегата.  



Признаки неисправности стартера

Автолюбителю необходимо помнить, что стартер практически никогда не «умирает скоропостижно». Перед этим печальным финалом он «сигналит» владельцу автомобиля, однако не всегда эти симптомы вовремя замечаются и по ним принимаются необходимые меры. А ведь они достаточно просты: пуск происходит не с первого раза, самопроизвольные отключения стартера при пуске, нехарактерные звуки и посторонние шумы в процессе пуска. Своевременно заметив и отреагировав на такой сигнал вы можете максимально сократить как временные, так и финансовые потери выполнив ремонт стартера «ВАЗ» своими руками.


ремонт стартера . основные правила ремонта.

Главная цель, предлагаемой вашему вниманию статьи, - несколько практических советов по выполнению ремонтно-восстановительных работ стартера автомобилей семейства «ВАЗ». Естественно, что перед производством непосредственно ремонта, необходимо демонтировать стартер с транспортного средства. О том, как снять стартер мы уже писали.  Следующим этапом станет разборка агрегата.

Как разобрать стартер для ремонта

Предварительно открутив болты крепления втягивающего реле (далее по тексту ВР), снимаем его с агрегата. Открутив гайки стягивающих шпилек, снимаем крышку, расположенную сбоку от коллектора, вместе с редуктором.

Вынимаем шестерню якорного вала, после чего демонтируем и сам якорь. Достав из корпуса опору вала якоря, освобождаем шестерни редуктора, которых должно быть три. Осматриваем техническое состояние зубьев шестерен, поскольку именно они нередко становятся причиной возникновения неполадок, вследствие механического повреждения. Убедившись в целостности зубьев, демонтируем опору рычага привода совместно с уплотнителем. Это действие позволит нам освободить редуктор и привод. Осмотрите опору на предмет деформации и повышенного износа. Удостоверившись в ее работоспособности, демонтируйте ограничительное кольцо и открутите узел привода в сборе.

Открутите при помощи отвертки пружину рычага. Выполните контроль внутреннего зацепления шестерни, после чего снимите опору привода с вала. Демонтируйте и осмотрите опорное уплотнительное кольцо. Наличие даже незначительных дефектов – прямое указание к его замене. Демонтируем опорный вкладыш, повторяя процедуру контроля. Откручиваем два винта, расположенные со стороны коллектора, что позволит снять щеткодержатель. Извлекаем щетки из направляющих, поддев отверткой фиксаторы, и контролируем их состояние.

Выполните контроль технического состояния якоря, делая упор на осмотр коллектора. Загрязнения удаляются посредством мелкозернистой шкурки, а наличие мелких повреждений потребует проточки на токарном станке с последующим ошкуриванием. В случае обнаружения выбоин на поверхностях шлиц вала или цапфы, вам придется заменить данный элемент новым. Следующим этапом контроля состояния якоря станет проверка надежности пайки выводов обмоток к пластинам. Теперь проверьте состояние обмоток якоря на целостность. Для этого вам понадобится обычная электролампа. Включите ее в цепь, замкнутую между сердечником якоря и одной из пластин коллектора, и подайте соответствующее напряжение. Загорание лампы – свидетельство замыкания обмоток и руководство к замене якоря. Осмотрите подшипник. Присутствие желтого налета – руководство к его обработке мелкозернистой наждачкой. Пренебрежение этим мероприятием способно вызвать заедание шестерни вала. Далее, контроль состояния непосредственно стартера. Работоспособные щеткодержатели не имеют сколов и трещин, кроме того не препятствуют легкому вращению щеток в свою сторону. Приводной вал и его элементы, имеющие даже незначительные признаки износа или повреждения, подлежат немедленной замене. Налет удалите при помощи наждачной бумаги с мелким зерном.

Видео - Ремонт стартера классики своими руками

Реклама

Архивы

Реклама

Реклама
rss